Sunday, February 27, 2011

Примерные задания на АКР по математике.

1. Решите уравнения: 36:(3*х)+27=31    6*(62-х)-50=4    24:х*8-16=16    12+6*х-19=11
2. Решите задачи:
*У девочки было 90 рублей. Она истратила одну десятую часть этих денег. Сколько денег осталось у девочки?
*Длина дорожки 24м. Гравием засыпали 8м дорожки. Какую часть дорожки засыпали гравием?
*Из коробки с одинаковыми пуговицами взяли 6 пуговиц. Это составляет одну четвёртую часть всех пуговиц. Сколько пуговиц было в коробке сначала?
*Туристы заказали билеты на теплоход на двух палубах. На верхней палубе 7 кают, по 3 места в каждой каюте, и ещё 8 мест на нижней палубе. Сколько всего мест заказали туристы?
*У одной швеи было 12 м ткани, а у другой 15 м. Из этой ткани они сшили платья, расходуя на каждое по 3м ткани. Сколько всего платьев они скроили?
*Длина прямоугольника 10см. а ширина в 2 раза меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
*В 9 одинаковых банках помещается 27 литров яблочного сока. Сколько потребуется таких банок, чтобы разлить 51 литр яблочного сока?
3. Решите примеры:
54:3     76:2     86:2     64:2     45:3       96:3   78:6    81:3    24*3    15*5    39*2    26*3    37*2   17*4
4. Заполни пропуски:
14сут.=...нед.     18мес.=...г...мес.      1нед=....сут.   1г.=...мес.    2сут=...ч. 2 г.=....мес.
5. Найди значения выражений.
а+в*5, при а=45, в=6; при а=54, в=7.
c-d:8, при c=98,d=72; при c=78, d=56.
6.Начерти три отрезка: длина первого 10см, длина второго равна длине половине первого, а длина третьего на 3см больше длины второго отрезка.

Sunday, February 20, 2011

Примерные вопросы по чтению.


«У Ники новые лыжи»
1.      Почему лыжи называют :"очень хорошая вещь"?
2.      Что делал Ника с лыжами?
3.      О чём думал Ника, когда носил лыжи на плече?
4.      Удалась ли Нику прогулка с новыми лыжами?
«Новогодняя быль».
1.      Почему сосны и ели не могли налюбоваться ёлочкой?
2.      Как росла ёлочка?
3.      С кем познакомилась ёлочка за свою недолгую жизнь?
4.      О чём попросила ёлочка сороку?
5.      Как напугала сорока ёлочку?
6.      Почему ёлочка потерла покой, когда выпал снег?
7.      Почему ёлочка была довольна, что её засыпало снегом?
8.      Почему человек решил, что правильный сделал выбор?
9.      Почему ёлочка потеряла сознание?
10. Как изменилась ёлочка, когда пришла в себя?
11. Что хорошо придумал папа?
12. Почему дети считают, что папина «придумка» хорошая?
«Саша»
1.      Что любила делать Саша поутру? Что значит летела «стрелой»?
2.      Почему няня не ворчит на Сашу?
3.      Как описывает автор Сашу, когда она падает в снег?
4.      Что значит сумерки?
5.      Что любила Саша в сумерки?
"Зима!...Крестьянин торжествуя"- знать наизусть.
"Какая бывает роса на траве".
1. Что мы называем росой?
2. Почему росу сравнивают с алмазом?
"Пчела и оса" 
1.Что сказал повелитель цветов?
2.Как работали над изготовлением сосуда Пчела и Оса?
3.Что значит: "угостила на славу"? "кое-как перебиваются"?
4. Какую тайну открыла Пчела Осе? Было ли это тайной?
5. Вспомните пословицу о труде. ( Терпенье и труд всё перетрут. Где хотениье, там и умение.)
6. Почему Оса пригласила к себе Пчелу, но ничего не приготовила для угощения?
"Тропинка в лес"
1.Куда ведут тропинки?
2.По данному образцу образуйте новые слова: роса- росинка, тропа-____, трава-_______, рябина-________.
3.Объясните значение слов: "опушка леса" "пригорок"?
4. Знать  народные приметы: Лето бусы в траве рассыпало. Клади по ягодке- наберёшь кузовок.Кувшинки закрываются к дождю.

Sunday, February 13, 2011

Примерные задания на АКС по математике и по русскому языку.

Задания по русскому языку:
1. Записать под диктовку словарные слова, поставить ударение и подчеркнуть безударную гласную:машина, дежурный. воробей, лисица, медведь, быстро, заяц,ветер, суббота, русский, пенал, ворона, молоко, хорошо, корова. город, лопата, язык, фамилия, ребята, мороз, капуста, рабочий, сорока, Москва, карандаш, метро, товарищ, девочка, тетрадь, посуда, деревня, весело, пальто, учительница, коньки, ученик.
2.Вставить пропущенные буквы, подобрать проверочные слова:
* гара...-________,холо...-________, моро...-______,садовни...-________, звоно...-_______, ро...-______, шка...-________, фотогра....-_______, малы....-_________, робо...-________,шала...-_____, творо...-_______, эта..._______.
* д...бро-_______, в...зал-________, к...сил-____, с...стра-_________, дл...на-______,пл...тил-_____, д...ска-______, в...сна-______, б...льшой-_________,гр...бник-________,кр...чать-______,св...тло-_________, пт...нцы-_________,м...ряк-________.
3.Найдите и выпишите глаголы:
бежать, радость, водитель, сторожить, почтальон, водит, играет, греется, белый, шил, белеть, грустить, зверь, сбор, сибирают,смешить, дом, уронить, дым, дуть, мороз, морозит.
4.Подбери по 2 глагола к существительным:
Например:птицы- летают, поют.
лыжник-_____, _________.
ворона-______,_________.
звери-_______,_________.
повар-_______,_________.
лисица-________,_______.
5. Образуйте от существительных глаголы, отвечающие на вопросы что делать?
Например: беседа- беседовать.
чтение-______, корм-__________, шаг-________, благодарность-_________, переживание-________, праздник-_________, смотр-__________,дело-_________,

Задания по математике:
1.Числа 1, 3, 5, 7, 0, 6, 8 увеличь в 5 раз.
Числа 10, 16, 8, 6, 12, 14 уменьши в 2 раза.
2.Вставь нужные числа:
9*....=45     9 : ....=1  81 : ...=9   5*...=30  6*...= 24   72 : ...=8  63 : ...=7   5*...= 50   20*...=60 30*...=90   3*...=27   60 : ...=20   80 : ...=20  7*....=42    8*....=64  6*....=54    4*....=16
3.Сравни выражения:
 2*3+15....4*2+10     24: 4-3.... 21:7-1      45:9+4....40:5+6       25:5+12....35:5+6
45:5*2...56:7*3     32:4*8....54:9*4    8*3:6...2*9:3    2*9:3... 4*3:2     72:8*3... 8*8:1
4. Длина одной второй полоски равна 6см. Чему равна длина всей полоски?
5. Длина ленты 24см. Отрезали одну четвёртую всей ленты. Сколько сантиметров ленты отрезали?
6. Отрезали 7см  ленты. Это третья часть всей ленты. Чему равна длина всей ленты?
7. 8 листов составляют четвёртую часть всей тетради. Сколько всего листов в тетради?
8.Заполни пропуски:
1нед.=....дн.      1сут..=....ч.    1г.=....мес.    1ч.=....мин.     1 мин.=.....сек.