Дорогие второклассники и родители!
Советуем вам подумать над следующими заданиями. Они помогут успешно справиться с предстоящей АКР. Желаем успехов!
Русский язык.
Упражнение 2.
Выпиши слова в два столбика. Подбери к ним проверочные слова.
Д..лекий, ре..кий, с..лёный, гл..за, шу..ка, кре..кий, сла..кий, м..рской.
Упражнение 3.
Вставь пропущенные буквы. Обозначь орфограмму «парные звонкие и глухие согласные в корне слова».
Дру…, моро…,гря…ка, жира…, сколь…кий,улы…ка,горо….
Диктант.
Осенью.
Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом.
1. Разбор предложения: Шуршит под ногами пожухлая трава.
2. Фонетический разбор слов: чистая, птичьи.
3. Выпиши 3 слова, состоящие из 2 слогов, поставь ударение.
Математика
Реши задачи:
1. В детском саду 6 дней расходовали по 3 кг овощей в день и 4 дня по 5 кг в день. Сколько килограммов овощей израсходовали всего за все эти дни?
2. 16 красных яблок и 11 зелёных разделили на 3 одинаковые кучки. Сколько яблок в каждой кучке?
3. 14 мужчин и 7 женщин рассадили поровну в 7 машин. По сколько человек в каждой машине?
4. Одна булочка стоит 9 рублей. Сколько стоят 3 такие булочки?
5. Купили на 18 рублей 6 леденцов. Сколько леденцов можно купить на 27 рублей?
6. У Серёжи было 9 рублей, у Димы 12 рублей. Сколько конфет они могут купить, если одна конфета стоит 3 рубля?
7. Вычисли:
27:9+16:2 100-3*6
2*3*4 12:(6:2)
(18+9):3+3*8 16: (4*2)-2
12:6+2 27:3+(14-16:8)
3. Реши уравнения:
Х+(6*2)=42-14 а-(24:3)=45+15
100-х=28+44 24:4+а=18:2
4. Начертить: первый отрезок длиной 9 см, второй отрезок на 3 см длиннее первого, а третий в 2 раза короче второго.
5. Поставь знаки действий и, если надо, скобки так, чтобы равенства стали верными:
4…3…3=21 9….3…6=18
5…5…5=5 2…8…6=4
6.Сторона прямоугольника а = 8 см, Р = 30 см. Чему равна сторона в?
7. Вставьте в «окошечки» числа так, чтобы записи были верными:
32:4 >24: … 4* … =6*2
6*3<4* … … : 9=10:5
8. Начерти отрезок ОМ длиной 70 мм. Отметь на нём точку С так, чтобы длина отрезка ОС была равна 15 мм. Узнай длину отрезка СМ, не измеряя его.
9. Сравни:
2см…20мм 1р…50коп
6дм5см…100см 30мм…3дм
No comments:
Post a Comment