Thursday, November 5, 2009

Задание

Математика.

№ 16

32:8*9 36:9*5 (18+18):4 5*(13-9)

27:3*4 24:3*4 (52-48)*8 (12+8):4

16:4*8 21:7*9 (80-62):9 9*(11-9)

№ 14

В школьной мастерской было 4 станка, а наборов инструментов в 6 раз больше. Сколько наборов инструментов было в мастерской?

№ 24

(45-9):4 (60-39):7 3*6:2 16:4*5

27: (17-8) (42-28):2 6*4:8 15:5*6

(16+16):8 (11+13):6 2*6:3 27:3*4

№ 22

Начертите отрезок длиной 6 см. Второй отрезок в 2 раза больше, третий отрезок в 2 раза меньше. Запишите решение.

№ 3

Упаковщица уложила в коробку 2 ряда желтых кубиков, по 8 в ряду, и 16 красных кубиков. Сколько всего кубиков было в коробке?

№ 2

70-30-8 4*(6:3) 16: (11-3) 7*4 -5*4

25-(9-7) 12:2*3 (42-38)*9 9:3+4*8

№ 3

Сашина коллекция значков занимала в альбоме 3 ряда, по 6 значков в каждом. 5 из этих значков он подарил другу. Сколько значков осталось у Саши?

№ 4

Запиши выражение частное чисел 24 и С, если С= 3,4, 24. Найдите его значение.

Вычислите значение произведения 4*d, если d= 5.6,8,3.

№2

Школьники шли строем: один впереди, а за ним 8 рядов, по 4 в каждом. Сколько школьников шли строем?

№ 6

8*9 36:6*4 16-32:4 5*2+5*4 2*4+2*5

5*8 54:6*5 72:9+29 8*5+8*3 9*4+9*3

7*9 45:9*6 37-24:8 56:8*3 63:7+19

№ 4

Поставь в каждой задаче вопрос так, чтобы она решалась двумя действиями, и реши эти задачи:

*В школьном дворе росло 12 берез, а рябин в 4 раза меньше. Сколько……?

*На первом этаже школы 9 учебных классов, а на втором на 2 больше. Сколько………….?

*На строительстве дома работали 18 плотников, а маляров в 2 раза меньше. Сколько……..?

№ 6

Для школьного сада привезли 24 саженца яблонь. На одном участке посадили 6 саженцев, а на другом остальные, в 3 ряда поровну. Сколько саженцев посадили в каждом ряду?

№ 5

С одной грядки сняли 25 кочанов капусты, а с другой 15 кочанов капусты. Всю эту капусту разложили в корзины, по 8 кочанов в каждой. Сколько потребовалось корзин?

№5

В школьный буфет привезли в ящиках 36 кг яблок, по 9 кг в каждом ящике. Сколько ящиков яблок привезли в буфет?

№3

Проверь, верны ли равенства и неравенства:

4*7+4=4*8 35-(5+7) 30 36:4 36

9*4-9=9*3 (40+8)-7 40 32:4=8

№ 1

Запишите два равенства и два неравенства, используя выражения:

9*3 30-6 3*9 30-3

№ 4

В магазине утром было 27 шелковых платьев и 32 шерстяных платья. К концу дня осталось 18 платьев. Сколько платьев продали за день?

№ 7

В мастерской в первую неделю отремонтировали 27 автобусов, а во вторую на 4 автобуса больше. Сколько автобусов отремонтировали за две недели?

№5

9м 4 дм=….дм 1м=…см 7м=…дм

1дм9см=…см 1м=…дм 1час=….мин

№ 6

9*4 32:4 20:4 42+(20-18) 29+54

8*4 14:7 36:9 50-(17-9) 82-64


Русский язык.


№2

Спиши текст раздели, на предложения:

Ночь в лесу.

Наступила ночь в кустах заливается соловей беззвучно носятся летучие мыши чуть слышно журчат скрытые лесные ручейки пахнут душистые ночные фиалки.

№4

Подбери к словосочетаниям из левого столбика противоположные по смыслу словосочетания из правого столбика. Запиши.


Спустился низко

Бежит справа

Вчера приехал

Сейчас поработаю

Стоит слева

Поднялся высоко

Потом отдохну

Сегодня уезжаю.



№3

Спиши текст, разделив его на предложения. Вставь пропущенные буквы. Озаглавь текст.

Наступила осень солнце мало греет дует х…лодный ветер ч…сто идёт дож…ь листья осыпаются с д…ревьев птицы улетают а ю….

№6

Из данных слов составь и запиши словосочетания:


· К, успех, стремится.

· Сестра, по, тосковать.

· К, прислушаться, совет.

· Удивить, наряд.

· Подарок, радоваться.

· Пользоваться, уважением.

№4

Спиши сначала предложения из двух слов, а потом все остальные. Поставь где нужно точки.

Моросит дождь дети катаются с горы наступает ночь скворцы хлопочут около звёзд ежи живут в лесу я был в театре экскурсия нам понравилась.

№10

Составь и запиши рассказ об одном из животных по плану:

· Внешний вид.

· Где живут?

· Его повадки.

· Чем любит полакомиться?

№5

Запиши рассказ, разделив текст на предложения.

Летом в лесу в часто бывают пожары страшен пожар в лесу гибнут деревья, звери и птицы долгие годы растёт после пожара лес берегите лес от пожара.

№3

Прочитай и озаглавь текст. Спиши, вставляя пропущенные буквы. В конце каждого предложения ставь точку. Подчеркни главные члены предложения.

Растаял снег вода зат…пила ни…кие места река выщла из б…регов лесник поплыл на ло…ке к остро…ку там с…дели лиса и заяц разлив реки приносит много бе… ж…телям л…са многие из них пог…бают при наводнении.

№6 Прочитай рассказ и ответь на вопросы. Ответы запиши.

Воробей на часах.

В саду на дорожке прыгали молодые воробушки. А старый воробей уселся высоко на ветке дерева и зорко глядит, не покажется ли где хищная птица. Летит по задворкам ястреб – разбойник. Летит ястреб тихо, без шума. Но старый воробей заметил злодея и следит за ним. Ястреб ближе и ближе. Закричал громко и тревожно воробей, и все воробьята скрылись в кустах.

· Как вели себя воробушки?

· Кто их охранял?

· Как появился ястреб?

· Как старый воробей предупредил воробьят об опасности?

№5

Составь из данных слов предложения. Запиши их.

Ночь, сильно, за, похолодало.

Морозное, наступило, утро.

Появились, удивительные, окнах, на, узоры.

Они, в, сверкают, лучах, солнца.

Мастер, какой, нанёс стёкла, на, чудный, рисунок.

№9

Составь из данных слов предложения. Напиши их. Подчеркни грамматическую основу.

· Аисты, на, дома, крыше, гнездо, свили.

· Однажды, на, вернулись, они, в, гнездо, своё.

· Аистята, родителей, без, остались.

· Ребята, жалобные, услышали, крики, птенцов.

· Накормили, они, лягушками, их.

· День, каждый, дети, ухаживали, птенцами, за.

№11

Поставь вопросы к членам предложения. Запиши предложения и вопросы.

1. (………….?) Утром вода(………….?) у берегов замёрзла.

2. (………….?)Днём(………….?)тонкий лёд таял.

3. (………….?)Тихо стоял(………….?)тёмный лес(………….?)на берегу.

№8

Составь предложения, используя слова в скобках. Изменяй слова по смыслу. Подчеркни главные члены предложений.

Наступило утро (чудесный). Ребята проснулись (в, лагерь). Они оделись и бегут (к, речка). Дорожка ведёт (их, в, луг). Блестит роса (на, трава). Поёт жаворонок (в, небо, синий).

№24

Спиши, разделив на предложения и вставив пропущенные буквы. Поставить точки.

Ах, какой ч…десный садик возле школьного дв…ра посм…три, как каждый рядик поб…лила д..твора почву взрыли, оросили сад в…дой есть ли что0нибудь красивей, когда он цв…тёт в…сной.

№23.

Спиши текст, вставь нужные знаки в конце предложения.

Осенний лес.

Люблю бродить я по лесу осенью кусты и деревья давно сбросили листья а какая в лесу тишина иду по влажной земле, смотрю по сторонам я хочу запомнить осенний лес.

№2

Выбери проверочные слова и вставь пропущенные буквы.

Уд…вительно (диво, дева), м…нять (мина, замена), л…пить (липко, лепка), подч…щать (честь, чисто), л…нивый (лень, линька), скр…пучий (скрепка, скрип), м…стерить (мост, мастер).

№5

Выпиши слова, в которых пропущены буквы. Вставь эти буквы, проверив их гласной корня. Выдели корень.

К…рмовая свёкла. Пл…довое дерево. Л…систая местность. Зв…риные сл…ды. Ст…пные цв…ты. Т…нистая аллея. Посв…тил фонариком. Высл…дил медведя. Заскр…пел снег. Прикр…пил лыжи.

№20

Спиши. Подчеркни парные звонкие и глухие согласные в середине слова, которые нужно проверить. Таких слов 12. А сколько у тебя?

· Рыбка мелка, да уха сладка.

· Не тот друг, кто медком мажет, а тот, кто правду скажет.

· Жидка слеза, да едка.

· Дорога ложка к обеду.

· Сядем рядком да поговорим ладком.

· Кошке игрушки, а мышке слёзки.

№7

Вставь пропущенные буквы. В скобках напиши проверочное слово.

1. Человек без друзей, что дер…во (…………….)без к…рней (………………).

2. Жизнь д…на (…………….)на добрые д…ла (…………….).

№19

Спиши, вставляя пропущенные буквы.


Ловок – ло…кий.

Гибок – ги…кий.

Гладок – гла…кий.

Сладок – сла..кий.

Близок – бли...кий.

Скользок – сколь…кий.

Резок – ре…кий.

Робок – ро…кий.

Легко – лё…кий.

Крепок – кре…кий.



3 comments:

  1. Ayanga otets Telmuun 2a class

    ReplyDelete
  2. Deer bgaa hicheeluud ih zugeer yum aa, matematikin hicheel deer huuhduudin arai bodoj uzeegui uguulbertei bodlogo bh shig bna tiim bodlogiig bodoh arga bichlegiig oruulj ugch boloh uu. tegvel ih zugeer bna. oros hel ni ch gesen.
    2d Tsatsral-iin eej

    ReplyDelete
  3. Укажите ,какие именно задачи вам непонятны. Учитель разместит пояснения.

    ReplyDelete